ПАКЕТ MEDIUM

БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

СОЗДАНИЕ ВТОРОГО НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА (РАЗНЫЕ ЭТАПЫ ВОРОНКИ)
2-е направления с разными этапами воронки продаж

НАСТРОЙКА СТАДИЙ ЛИДОВ И СДЕЛОК ДЛЯ ВТОРОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий)

НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА К CRM
настройка 3 ролей

УСТАНОВКА ДЕСКТОПНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа

КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, количество полей формы - до 10, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CRM СОЦСЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ
Настройка открытой линиии: ВК, FB, Viber, Telegram. При наличии доступов

ПРАКТИКУМ ПО ОБРАБОТКЕ И КОНВЕРТАЦИИ ЛИДОВ, ВЕДЕНИЮ СДЕЛОК ПО СТАДИЯМ ИЗ ПОДКЛЮЧЕННЫХ КАНАЛОВ КОНТРОЛЬ СРОКОВ ОБРАБОТКИ ЛИДА/СДЕЛКИ
Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания...) Уведомления руководителю о просроченных стадиях. 

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

АВТОПЛАНИРОВАНИЕ КАСАНИЙ
Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном)

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПРОДАЖ
Создание новой сделки на повторную закупку

КРОСС-ПРОДАЖИ
Создание новой сделки на смежный товар

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РЕТАРГЕТИНГА ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ ПО ЛИДАМ И СДЕЛКАМ
Для рекламных систем ВК и Яндекс.Директ когда клиент находится в работе. Текст объявления предоставляет заказчик.

НАСТРОЙКА ОТЧЕТОВ CRM
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов для мониторинга ключевых показателей