УСЛУГИ
ВНЕДРЕНИЕ CALL-CENTER
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ КОМАНДЫ
ПРЕСТИЖ - СИСТЕМС ПОЗВОЛИЛ ДОВЕСТИ ДО СОВЕРШЕНСТВА ВСЕ 5 СТАДИЙ РАБОТЫ:
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Опишите ваши цели и желаемый результат. Мы предложим самое подходящее решение в зависимости от нагрузки.
Предложение
Подготовим коммерческое предложение, разработаем план внедрения call центра и, если потребуется, согласуем разработку функционала специально под ваши нужды.
РАЗРАБОТКА ТЗ И ИНТЕГРАЦИЯ С CRM-СИСТЕМАМИ
Операторы увидят актуальную информацию из вашей CRM-системы в динамических вкладках и профессионально проконсультируют клиентов. После проведения такой интеграции не нужно тратить время на уточнение данных по последним транзакциям или состоянию счета клиента в отдельных приложениях.
ВНЕДРЕНИЕ И ЗАПУСК
Мы предварительно обсудим каждый этап внедрения call центра, разработаем функционал согласно вашему ТЗ, установим и настроим call - центр. Помогаем создать call центр вашей мечты!